Совсем скоро нам удастся получить информацию по делу коммерсантки Марины Дюковой, которая обвинена в хищении средств. Напомним, что свою преступную деятельность она проводила совместно с руководителем ФСИН Коршуновым, средства ведомства которого и были растрачены.
Предпринимательница пошла на сделку со следователями, благодаря чему последние узнали о размерах откатов, которые передавались Дюковой Коршунову за полученные контракты. В то же время сам Коршунов опровергает ее показания, считая слова Дюковой ложью ради собственного спасения.
Раскаяние Дюковой обеспечило суд показаниями, необходимыми для дальнейшего расследования преступления. В то же время данный ход позволил женщине получить шанс на вынесение приговора в особом порядке. Женщина обвиняется в соучастии в преступлении, которое заключается в растрате государственных средств. По мнению следователей, она сотрудничала с чиновниками ФСИН ради хищения нескольких десятков млн. руб. Для этого были установлены заведомо завышенные цены на товары для учреждений ведомства, включая топливо и сахар.
Для того, чтобы получить прибыльные контракты, Дюкова воспользовалась протекцией со стороны Коршунова и его подельников, в чем уверено следствие. Предпринимательница также подтверждает данную версию. Ее раскаяние позволило избавиться от обвинений во взяточничестве. Но Коршунов и другие чиновники, которые проходят по делу, называют слова Дюковой клеветой.
По информации издания РБК, предпринимательница обеспечила следствие информацией о точных суммах, которые она предоставляла Коршунову за содействие. Речь идет ровно о 1/10 от каждого контакта. Женщина, что следует с ее собственных слов, отказалась от таких откатов и передавала сотрудникам ведомства только один процент от стоимости контракта. Но Коршунов заявил, что все поставщики работают по одинаковой схеме, согласно которой они обязываются выплачивать порядка 10 процентов суммы сотрудникам ФСИН. Если она не будет следовать условиям игры, то и заказов ей ожидать не следует.
В последующем Дюкова работала с Алексеевой, которая регулярно обеспечивала ее сведениями о предстоящих контрактах и помогала составлять заявки. По словам Дюковой, она же снимала некоторых конкурентов, чьи условия были не менее привлекательными для ведомства. Во время очной ставки между Коршуновым и Дюковой, первый отрицал слова предпринимательницы. Он заявил, что никогда не требовал с нее откатов и никак не содействовал получению нею контрактов. В то же время он заявил, что Дюкова требовала от него подарков, которые он ей предоставлял. Защита чиновника утверждает, что свидетельство Дюковой является наговором на Коршунова с целью покинуть изолятор, переложив свою вину на других.